15:27

Меня таки посетило в очередной раз предчувствие нового года!За окном, не поверите, снег...Субботнее утро плавно растянулось на весь день...Выглянув с утра в окно я уж было подумала,что это не на долго. Снег маленькими сухими крупинками витал в воздухе..а теперь уж все замело. И на дуже становится сонно и светло. Я в такие моменты морально отдыхаю!мне наверное сейчас не хватает штаников в клеточку и носков с оленями)но мне так тепло и уютно в моем плюшевом костюмчике!пора, наверное,придумывать список желаний для Деда Мороза)Хотя, мне кажется,что в этом году оно будет одно)одно но заветное)то же самое, которое я загадывала на день рождения и каждый день в 22.22)

Наверное ,дни проходят не совсем так,как бы я хотела..ведь я всегда недовольна собой, когда я не кручусь-верчусь. но тем не менее мне хорошо.


Комментарии
26.11.2011 в 16:48

if u love me then thank u! if u hate me then F*CK U!!!
каждый день в 22.22
О__О
26.11.2011 в 17:31

аха)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии